вторник, 2 февраля 2016 г.

Нумизматика, коллекционирование или как многими принято это называть - собирательство... На самом деле это хобби можно называть любыми терминами, это не изменит моего интереса к этому направлению. Как и когда я поняла, что мне это интересно? Совсем недавно. За месяц до Нового Года я встретила на своем жизненном пути одного очень интересного человека, который увлекается коллекционированием монет, знаков и многих других вещей. Ценных, дорогих, красивых, старинных. Именно рассказы о наличии у него монет различных  годов и династий меня заинтересовали. С раннего детства я тяготела к различного рода старине. Есть в этих пережитках прошлого какое то особое очарование... Итак, вдохновившись рассказами моего нового знакомого, я попросила показать мне некоторые экземпляры из его коллекций. То, что я увидела, повергло меня в неописуемый восторг! Эти небольшие кусочки металла кажутся почти живыми, когда берешь их в руки. Столько прошло времени, когда они вне зависимости от их местонахождения просто были... А ведь это история... Это жизнь... Некоторые из оказавшихся в моих руках были почти как новые, а некоторые выглядели очень солидно. Но это не меняет моего отношения к ним как к чему то, что исчисляет время, что неизменно задолго до нас и остается с нами по сей день. И одна лишь мысль о том, что вот эту конкретную монетку могли держать в руках великие люди, цари, императоры, Да кто угодно, вызывает блеск в глазах. И мою принадлежность к миру древности и истории нельзя не осознавать. В те минуты прошло понимание того, сколько времени упущено. Сколько я могла бы увидеть и познать... Какие ощущения возможно переживать, просто держа раритетные монеты в руках. Но думаю у меня все еще впереди)
Не прощаюсь.
                                                                                                                                                                            Tory)

Комментариев нет:

Отправить комментарий